Главная
  Антисемитизм
  Евреи
  События
  Происшествия
  Община
  Израиль
  Цдака
  Интервью
  Культура
  Диаспора
  История
  Традиции
  Дискуссии
  Вся лента
  Гостевая книга


июль
7
14
21
28
1
8
15
22
29
2
9
16
23
30
3
10
17
24
31
4
11
18
25
5
12
19
26
6
13
20
27



  Подписка:



  Партнеры:

MIG Software

Карта Киева


  Реклама:









Самая большая в истории украинская делегация отправляется в Израиль "Натив" расширяется на восток Михаил Комиссарук: «Интернет — еще один серьезный шанс для экономического прорыва» В Париже жестоко избит 17-летний еврейский подросток Новая грантовая программа поддержки талантливой еврейской молодежи Вся лента новостей

   
      сегодня: 01.07.2008, вторник    
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск



  Интервью:  

Регина Дубовицкая: полный аншлаг

Сергей Бавли

Медики, с присущим им чувством юмора, утверждают, что минута смеха продлевает жизнь на год. Если это действительно так, то многие из нас просто обречены на бессмертие! Во всяком случае, те, кто регулярно смотрят программу "Аншлаг" с ее матерью-прародительницей, бессменной ведущей и просто доброй хозяйкой Региной Дубовицкой.

Регина Игоревна, как вообще родилась идея "Аншлага"?

До своего прихода на телевидение я много лет работала в популярной радиопередаче "С добрым утром". В то время все известные юмористы были уже поделены между опытными редакторами. Я была молодая и начинающая, но с тем еще характером. Решила: буду находить новых, готовить "своих". С писателями-юмористами было такое же положение, как с артистами – разобраны все. Звезды райкинского масштаба, по определению, были "не про меня". В результате, мои выпуски программы "С добрым утром" стали своеобразным клубом молодых эстрадных артистов. Вот с этой идеей – эстрадного клуба – я и пришла на телевидение в 1987 году.

Но ведь в "Добром утре" и много песен звучало. Вы, стало быть, и с певцами работали, но в свой клуб привели только мастеров разговорного жанра.

Нет, нет, в передаче был музыкальный редактор, вот он с певцами и работал. Я же выполняла функции литературного редактора, хотя по должности числилась спецкором.

Но сегодня-то в "Аншлаге" появились и Лев Лещенко, и Александр Розенбаум. По какому принципу вы в юмористическую передачу подбираете популярных эстрадных певцов?

А принцип очень простой. "Аншлаг" – это клуб эстрадных артистов разговорного жанра, но у них есть друзья, которым вход в наше общество не запрещен. Если Володя Винокур столько лет дружит с Левой Лещенко, то было бы странно, если бы я и с ним тоже не познакомилась. Оба они – давние товарищи с Сашей Розенбаумом, вот он и появился в моей передаче. Было это в 1992 году. Как-то Володя мне сказал, что он в очень хороших отношениях с Розенбаумом, и предложил пригласить его в программу. При этом он добавил, что "Саша – хороший парень".

Позвольте, Регина Игоревна, но я тоже в хороших отношениях с Розенбаумом, и парень, на мой взгляд, вполне приличный. Вы так и меня в "Аншлаг" возьмете?

Подходите в феврале, когда я буду в Израиле, на просмотр.

Благодарю вас. Значит, вы приглашаете совсем неизвестных артистов (вот вроде меня) в свою программу?

Я только этим и занимаюсь…

В последние годы? То есть теперь, когда у "Аншлага" такой рейтинг, что им уже и "поделиться" можно.

Нет, не в последние годы! Я вам напомню, что именно у меня, еще в "Добром утре", впервые выступил перед слушателями Гена Хазанов. Это была первая моя передача, мой дебют и его дебют. Первый эфир Винокура был у меня, и Шифрина тоже. Так что я всегда этим занималась. Последним, чье выступление я предваряла словами: "Запомните это имя", – был Миша Евдокимов. Представляете, когда это было? Аж в 1985 году! Потом у нас на эстраде долгие годы не появлялись новые имена. Но теперь, вроде, снова "процесс пошел". Так и должно быть, сейчас на российской эстраде происходит смена поколений. Это затяжной период, сложный.

Кем вы себя ощущаете в "Аншлаге": режиссером, сценаристом, менеджером, актрисой?

Региной Дубовицкой!

Скажите, такой сложный, звездный коллектив, как ваши "аншлаговцы", поддается какой-то "дрессуре", управлению?

Если бы я крепко не держала вожжи в руках, передачи бы просто не было. Это очень сложно, но выполнимо. Передача существует уже 15 лет. Мы скоро открываем юбилейный сезон. В октябре – торжества по случаю "дня рождения" программы. Ее долгожительство – и есть гарантия того, что управлять звездами можно.

А бывали случаи, когда из-за каких-то человеческих конфликтов артисты покидали "Аншлаг"?

Бывали.

А обнародовать их? Наверное, невозможно?

Программа "Аншлаг" – это коллектив, это – труппа, это – театр. А в театре артисты иногда должны выступать в роли статистов, а иногда работать на кого-то одного. Эстрадные актеры не очень это любят делать. Они – индивидуалисты по своей природе. Чаще всего, мне удается преодолеть эти сложности, объяснить, достучаться. Но…

Был, если помните, в программе Ян Арлозоров, а теперь нет. Передача от этого не проиграла, хотя, повторяю, я рада любому артисту. Проиграл, в основном, Ян. Он, конечно, что-то свое привносил в программу. Но "Аншлаг" живет, а Арлозорова практически вообще уже нету.

Скажите, Регина Игоревна, продюсеры начинающих артистов, вам, скажем так, дорогие подарки не предлагают? Ну, за то, чтобы вы взяли их подопечного в "Аншлаг" и раскрутили?

Кто? Продюсеры? Да я нахожу и привожу в программу такую "зеленую" молодежь, у которой и продюсеров-то нет. Наоборот, продюсеры знакомятся с ними у меня в "Аншлаге".

То есть, это вы с них можете…

Я – дама не бедная, а поиск талантливой молодежи – любимая составляющая моей профессии. Но продюсеры за моими артистами, действительно, бегают. Покажу их раз 10 в программе, и начинается.

Я тоже полагал, что Дубовицкая – дама не бедная, но, говорят, еще недавно вы на "Запорожце" ездили…

Ездила, ну и что? Для меня это совершенно не важно. Были бы колеса.

Но машину-то поменяли?

Поменяла. А знаете на какую?

Надеюсь узнать.

На "Жигули". Приобрела девятую модель, большой прогресс!

Все "аншлаговцы" такие неприхотливые? Вы неоднократно рассказывали о своих поездках в деревню "имени Михаила Евдокимова"…

Бывали там, неоднократно…

И как избалованные звезды чувствуют себя в условиях, когда удобства во дворе?

Нормально, абсолютно нормально. Надо сказать, что за все годы, я ни разу не слышала от моих актеров жалоб на условия проживания, бытовые неудобства. Каких-то требований по этому поводу не поступало.

Может быть, Михаил Евдокимов, вжившись в образ Фомы Дракина, построил в своей деревне роскошный платный туалет для своих гостей? С попугаем и обезьяной?

(смеется) В деревне все остается по-прежнему. Она – настоящая, не потемкинская. А что деревня? Думаете, когда мы по Волге на теплоходах плаваем, там условия лучше? Тоже, мягко говоря, далеки от звездного уровня. А мы могли бы, скажем, по Средиземному морю путешествовать, на круизных судах. Но мы предпочитаем Волгу только потому, что нам она важнее.

В прессе проскочила информация, что во время гастролей по Поволжью вы упали с верблюда. Меня удивило даже не то, что вы на него полезли, а то, откуда вообще взялись "горбатые" в этом регионе. Так что, действительно грохнулись в верблюда?

Все это чистая правда. За одним исключением: эпизод этот произошел не в Поволжье, а в Подмосковье.

Господи, у вас, конечно, недюжинные способности отыскивать юные дарования, но где вы нашли под Москвой верблюда?

Вы смотрели программу "Аншлаг" в Луховицах?

Это где вы про населенный пункт с этим дивным названием песни сочиняли?

Именно! Так вот, в этой забытой богом деревеньке нашелся верблюд. Для местных жителей он почти как марсианин. Там рядом построили санаторий в лесу. Ну, такой санаторий, не простой, а пятизвездочный. Вот туда и привезли верблюда, чтобы он детей катал.

А верблюд был против?

А верблюд оказался необъезженным…

Вы с мустангом не путаете?

Верблюдов тоже объезжают. Но об этом никто не знал, пока я с него не свалилась.

Простите, а полезли вы на него с какой целью?

Представляете, для съемки-то как классно! Начинается программа, и на верблюде выезжает Регина Дубовицкая. Ну, а съемка проходила в лесу, там неровная такая поверхность была…

Вы про верблюжью спину?

Я про лес! Поверхность неровная, вот верблюд и споткнулся. Я упала, и первый, кто ко мне подскочил, был Юра Гальцев. Я до сих пор помню его глаза… Боль была дикая, на самом деле бог меня спас, я должна была разбиться. Гальцев мне потом рассказал, что он где-то в Африке видел, как верблюд свалил человека и сразу же пошел на него, раздавил, то есть. Этот, к счастью, пошел в другую сторону. Вторым ко мне подбежал Розенбаум…

Ну, это в нем инстинкт сработал. После нескольких лет на "скорой"…

Он меня прямо там осмотрел и сказал: "Считай, что ты в рубашке родилась, чудом избежала переломов". Но Саша настоял, чтобы меня отвезли в больницу и сделали рентген. Там и выяснилось, что я отделалась ушибами…

А верблюд потерял рабочее место?

Его дальнейшая судьба мне неизвестна. Запись программы "Аншлаг" в Луховицах у меня сохранилась. Программу записывали вечером того дня, когда все это произошло. Упала я на один бок, и весь он был перебинтован. На съемке этого не видно. Мне запретили шевелиться, я сидела одной стороной к оператору. Но самое смешное состоит в том, что это единственная передача, в которой я за все эфирное время произнесла два слова. Говорить я просто не могла. Я поставила перед собой одну задачу: дотерпеть до конца программы. Но слухов расплодилось множество. Недавно меня спросили: "Регина, это правда, что вы упали с жирафа?". Я ответила, что если бы упала с жирафа, вы бы сейчас со мной не разговаривали. Он повыше верблюда будет.

Но животных вы по-прежнему любите. Откуда у вас склонность к черным кошкам? Вы не суеверны?

Ничуть. Кошек у меня три, и все черные. Однажды на концерте ко мне подошли (прямо на сцене) Коля Лукинский и Миша Грушевский и сказали, что принесли мне подарок от зрителей. После чего вручили кастрюлю. Я понимала, что там какой-то сюрприз, иначе ее бы не прикрывали. Подняла крышку и увидела черного котенка. Все это, замечу, протекало в концертном зале "Россия". Я даже не поняла, откуда у них котенок. Они-то ушли, а котенок остался. Ну, остался, и хорошо. И в этой же программе, там же, в зале "Россия" выступал у меня Юра Куклачев. Разыгралась такая сцена. Я у него спрашиваю: "Как из ваших кошек получаются артисты?". Он мне что-то объясняет, все идет по сценарию. И тут я вспоминаю про подаренного котенка и спрашиваю: "Из любого котенка может получиться артист?". "Из любого" – отвечает Юра. "А из этого" – спрашиваю я, и вынимаю из кастрюли свой подарок. Юра (на сцене, подчеркиваю) меняется в лице и говорит: "Регина, откуда у вас мой Паровозик, я его везде ищу". Тут я начинаю понимать, что два моих оболтуса просто стащили этого Паровозика у Куклачева. Я потом пыталась вернуть его клоуну, но он заявил: "Раз так получилось, я вам его дарю".

Так появился первый черный кот. Назвала я его Рыжиком, потому что в детстве у меня был рыжий кот, и к этому имени я привыкла. Как всегда, пошли разговоры, и на концертах зрители подарили мне еще двух черных котят. Оба стали моими рыжиками.

Я знаю, что "Аншлаг" едет на гастроли в Израиль. Вы не боитесь после гастролей в Израиле остаться без труппы? Большая ее часть имеет "право на возвращение".

Нет, не боюсь. Они, действительно, имеют право на проживание в Израиле. Так что, если бы решились, им не нужно было бы дожидаться гастролей "Аншлага". Могли бы спокойно собраться и всей семьей двинуть на историческую родину.

05.02.2002 14-14





  Также в рубрике:  
23.06.2008 07-54
Евгений Червоненко: «Добиватся всего законным путем, но нечеловеческими усилиями»


20.06.2008 08-44
Эммануил Виторган: "Сегодня я вынужден заниматься бизнесом"


19.06.2008 14-32
Владимир Фридман: "Меня так часто называют уже бардом, что я иногда себя им чувствую"


19.06.2008 09-33
Светлана Шпигель: "Как себя ощущаешь, так люди тебя и воспринимают"


13.06.2008 10-46
Александр Каневский: " Я всегда считал и считаю, что "на писателей" не учат. "


11.06.2008 11-23
Михаил Воронин: "Я создавал костюмы многим звездам Голливуда"


06.06.2008 12-09
Мария Мушкатина: "Я немного опоздала родиться"


06.06.2008 11-27
Людмила Улицкая: «В былом мне дороги книги и люди»


30.05.2008 14-16
Проект еврейской архитектуры


27.05.2008 12-25
Зина Калай-Клайтман: Опасность исламского радикализма и террора нависла, но не только над Израилем...



пятница
04 июля
20 : 53
Директория еврейских общин и организаций Украины


Голосование:
Надо ли закрыть МАУП?

Да, обязательно

Нет, ни в коем случае

Посадить руководство МАУП

  Голосовать.

Архив голосований



  Cтатистика:  
Jewish TOP 20 Rambler's Top100



Copyright © 2001-2003 JewishNews.com.ua Дизайн: Fabrica.    Создание и поддержка: MIG Software