Обращение за помощью в поисках людей
JN
Моя бабушка, Груздова Александра Владимировна находилась на принудительных работах в Германии с 1942 года по 1945 в городе Бранденбург. В их бараке находилась женщина с двумя детьми. Эта женщина была еврейка, но никто в течение трех лет не выдал этот секрет немцам. После освобождения Бранденбурга американцами, моя бабушка и эта женщина оказались в нашей зоне оккупации, потом пересылка в Польше, потом домой. Эту женщину звали Давыдова Татьяна Аркадьевна (около тридцати лет, в лагере она изменила отчество на Александровна) ее дети: мальчик ВикторДавыдов (10 лет в 1945 году), девочка Ира (3 года).
Из Польши моя бабушка пригласила Давыдовых к себе в Минеральные Воды так как у них никого не осталось в Харькове, их дом был разбомблен. Таким образом семья Давыдовых оказалась в доме моей бабушки в Минводах. В декабре 1945 года Татьяна Аркадьевна Давыдова умирает. И ее дети остаются на руках у моей бабушки на воспитании. Совершенно случайно, весной 1946 года. Находится родная сестра Татьяны, Мария Аркадьевна Давыдова (на вид около 45 лет в 1946 году). Она забирает детей с собой в Харьков.
Виктор и Ирина Давыдовы были в Минеральных Водах в начале шестидесятых годов и искали мою бабушку, но в это время она была в Сибири, где работалав геологической партии со своим мужем. После этого всякая связь с Давыдовыми была потеряна. С 1997 года я занимаюсь поисками этих людей. Я сделал запрос в ФСБ, но там нет информации по этим людям. К тому же, Харьков это – Украина. Был сделан запрос в российский Красный Крест, но там тоже ничего не нашли. В конце концов я получил ответ из украинского Красного Креста, где было сказано, что этих людей нет. Я в это не верю. Моя последняя попытка - это в российскую программу «Жди меня». Но поиски займут еще около года, a у меня мало времени.
Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне разыскать этих в двух людей. Они могут быть в Израиле, а США, в Австралии, Германииi, я даже не знаю где их можно искать. Вы видите, что официальные запросы не помогли. Я был бы вам очень признателен, если бы вы мне указали каким образом, и через какие структуры можно попытаться разыскать Давыдовых. Моя семья не ищет никаких благ и признаний. Это совершенно семейное дело и личное до глубины души. Моя бабушка жива, ей 93 года. И она только хочет найти Давыдовых, которых она считает своими детьми.
20.04.2004 15-44
|