Секс по-еврейски
SuperStyle.ru
Еврейский секс (если партнёры руководствуются предписаниями иудаизма) имеет свои интересные особенности. Заметим, что речь идёт об ортодоксальных иудеях, выстраивающих свою жизнь по строгому регламенту.
Кашрут - свод правил иудаизма, затрагивающий многие сферы жизни, распространяется и на жизнь сексуальную.
Понятно, что правоверная иудейская девушка на момент свадьбы должна быть девственницей. Члены отдельных еврейских общин и по сей день предъявляют доказательства невинности новобрачной. Один из распространённых случаев - выставление на всеобщее обозрение пресловутой простыни со следами крови. А раньше существовал и другой обычай - невесту сажали над сосудом с освящённым вином, и раввин, по исходящему от той запаху определял, является ли девушка непорочной.
Вообще, удовлетворение жены - обязательное предписание иудаизма. В то же время, по мнению большинства раввинов, мужу не пристало навязывать близость супруге. А вот вопрос, когда и как часто вступать в интимные контакты, отнюдь не праздный в данном случае. Есть даже день наиболее благоприятный для исполнения супружеского долга.
Это вечер пятницы, то есть начало Шаббата (еврейской субботы, каждую неделю отмечаемой как праздник). В такие дни мужу предписано удовлетворить свою жену и быть с ней особенно нежным.
Кстати, некоторые наиболее набожные евреи даже читают молитву перед счастливым моментом близости, суть которой состоит в просьбе мужчины, обращенной к Господу, даровать мощь телу и уберечь его от слабости и вялости членов. После окончания полового акта мужу следует немедленно помыть руки или принять ванну.
Впрочем, примерно каждые полмесяца супругам предстоит воздержание от секса. Ибо последний абсолютно исключён во время менструации, то есть, в течение 5 дней. Последующие же 7 дней женщина тоже считается "нечистой". Кстати, во время месячных, даме лучше даже не садиться за совместную с мужем трапезу. Супругу же не стоит иметь со своей второй половиной никаких тактильных контактов. Даже простое прикосновение к плечу не слишком-то желательно.
Есть забавная голландская гравюра XVIII века. На ней изображена женщина, демонстрирующая мужу деталь своего туалета, запачканную менструальной кровью. Супруг же запечатлён убегающим прочь с воздетыми к небу руками...
По прошествии 12-дневного срока, супруге надлежит пойти в микве (нечто вроде специальной ритуальной бани или бассейна), дабы принять очистительную ванну. После этого уже можно возобновлять сексуальные контакты. Кстати, как правило, после срока, в который должно произойти омывание, у женщин начинается период овуляции. Между тем, по исследованиям некоторых учёных, не слишком длительное половое воздержание хорошо влияет на жизнеспособность сперматозоидов.
Однажды я видела телепередачу, где один раввин объяснил, что, благодаря почти полумесячному воздержанию супруги не надоедают друг другу физически.
Момент сексуальной целомудренности, безусловно, присутствует в отношения ортодоксальных религиозных евреев. У Людмилы Улицкой в книге "Весёлые похороны" есть момент, когда раввин, прибывший в Америку из Израиля, думает о том, что его жена Геула никогда не обнажалась перед ним в постели так, как обнажаются во время приёма гостей женщины в доме, куда он приехал с визитом. И действительно, в иудаизме не принято "распахиваться настежь" и обнажаться полностью.
А в некоторых общинах был принят секс через специальное отверстие, сделанное в простыне. Дабы не созерцать обнажённых тел друг друга. В других - мужчины, даже во время интимной близости, не снимают с головы кипу (головной убор в виде маленькой шапочки). Ещё рекомендуются сношения в темноте. И даже днём необходимо создавать в комнате искусственное затемнение.
Кстати, поцелуи в губы перед близостью - это нееврейская фишка. Нежелательны и предварительные ласки гениталий рукой, а также осмотр последних. И совсем уж крамольны орально-генитальные контакты, по отношению к ним в иудаизме существует чёткое неприятие. Помню, один мой, скорее светский по образу своей жизни, еврейский знакомый, не любящий оральный секс, говорил: "Может, это во мне генетически-еврейское?"
Существует вето на использование средств контрацепции. Говорят, что религиозные еврейские женщины используют различные "народные средства" для этих целей. Впрочем, если, например, есть какие-то показания по состоянию здоровья, женщина может пойти к раввину общины и испросить у него соответствующего дозволения.
Кстати, в фильме известного израильского режиссера Амоса Гитая "Кадош" есть эпизод, когда героиня фильма, которая в течение 10 лет брака так и не смогла родить ребёнка (что считается, по закону критическим сроком, после которого муж может потребовать развода), преодолевая стыдливость, приходит на приём к гинекологу. Однако не может набраться храбрости, чтобы попросить мужа сдать соответствующий анализ. Ибо опять же - грех Онана, когда любое семя должно идти на благие цели и никуда иначе.
Считается, что обрезание принято у евреев ещё со времен Авраама. Понятно, что "правильный" еврейский мужчина должен быть обрезанным. У этой процедуры есть свои предполагаемые достоинства.
Например, по некоторым статистическим данным, израильские женщины намного меньше страдают от рака шейки матки, чем остальные. Иногда ещё говорится, что из-за меньшей чувствительности головки время полового акта может растягиваться, что приносит партнёрше обрезанного мужчины дополнительное удовольствие.
Возможно, в утверждении о пользе обрезания есть свои моменты истины - как в плане гигиеничности, так и в плане неких сексуальных нюансов. Знакомая моей знакомой даже говорила, что лишь обрезанный мужчина является для неё настоящим мужчиной. Но это, конечно, гипербола. Хотя для религиозной еврейской девушки вопрос звучит именно так.
15.10.2007 11-11
|