Главная
  Антисемитизм
  Евреи
  События
  Происшествия
  Община
  Цдака
  Израиль
  Ближний Восток
  Культура
  Интервью
  Диаспора
  История
  Традиции
  Дискуссии
  Вся лента
  Гостевая книга


июль
5
12
19
26
6
13
20
27
7
14
21
28
1 8
15
22
29
2 9
16
23
30
3 10
17
24
31
4 11
18
25



  Подписка:



  Партнеры:

Карта Киева


  Реклама:

Бронирование гостиниц
Отели в Израиле
Отели в Тель-Авиве
Отели в Иерусалиме
Отели в Хайфе








Вадим Мулерман: Вот плюну на все и уеду к Батьке! Пишет и показывает Дмитрий Гордон Раввины запретили сдавать квартиры в Тель-Авиве гастарбайтерам Бени Штейнмец заработал в Киеве 75000000 долларов Украинский премьер ждет приглашения Нетаниягу Вся лента новостей

   
      сегодня: 11.07.2010, воскресенье    
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск



  Евреи:  

Группа "Приват" Коломойского купила севастопольский аэропорт

Дело

Севастопольский аэропорт «Бельбек» получил нового инвестора. Как стало известно «ДЕЛУ», компанию, которая владела правами аренды аэропорта, купили структуры, близкие к группе «Приват» Игоря Коломойского. Как минимум на ближайшие 20 лет они становятся полноправными хозяевами самого южного аэропорта страны.

Факт смены собственника подтверждает и ротация менеджмента аэропорта. Как сообщили в «Бельбеке», генерального директора аэропорта Георгия Борищука уже три месяца как сменил Виктор Маевский.

Кроме того, сейчас в «Бельбек» осуществляет рейсы только компания «Днипро­авиа», тоже подконтрольная Игорю Коломойскому. Рейсы «Днипроавиа» были возобновлены совсем недавно.

Привлекательность аэропорта «Бельбек» состоит в том, что он находится значительно ближе к Южному берегу Крыма, чем ближайший аэропорт в Симферополе. Кроме того, недалеко от «Бельбека» проходит автотрасса Севастополь — Форос — Ялта — Алушта — Судак. Это имеет большое значение для туристов, направляющихся отдыхать на полуостров.

Крымские власти рассчитывают, что новый хозяин вложит в стратегический для региона объект серьезные инвестиции. «Там активно обсуждается вопрос по инвестированию, серьезно развиваются события», — осторожно комментирует спикер Верховного Совета Крыма Владимир Константинов.

По мнению экспертов, основное направление, куда придется инвестировать Коломойскому, — расширение пассажирского терминала. Поскольку «Бельбек» — бывший военный аэродром, там очень маленький пассажирский терминал. Чтобы модернизировать объект, инвестору придется согласовывать все свои планы с Министерством обороны, в подчинении которого находится объект.

Как стало известно «ДЕЛУ», близкие к Игорю Коломойскому компании купили юридическое лицо ООО «Аэропорт «Бельбек». Оно ранее заключило с Минобороны договор на аренду севастопольского аэропорта. В этом году договор был продлен еще на 20 лет.

По неофициальной информации, соучредителями ООО «Аэропорт «Бельбек» ранее выступали местные бизнесмены Олег Цуканов и Виктор Крицын.

Эксперты не берутся оценить размер суммы, которая была уплачена за переуступку прав аренды. «Учитывая, что аэропорт более двух лет не эксплуатировался, а площадка была невостребованной, думаю, сумма была относительно небольшой», — предполагает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. В то же время аналитик отмечает, что «Бельбек» — «это хорошая площадка, с хорошей полосой, которая может принимать тяжелые самолеты».

Сейчас «Днипроавиа» Игоря Коломойского уже выполняет из Бельбека рейсы в Москву и Киев. К тому же открыто сообщение с Днепропетровском. Совместно с «Днипроавиа» эти направления эксплуатирует «АэроСвит», который также с недавних пор подконтролен «Привату».

«Мы работаем с администрацией аэропорта «Бельбек», которая предложила компании «Днипроавиа» развивать это направление, а «Днипроавиа» привлекала «АэроСвит» к совместной эксплуатации, — говорит помощник генерального директора по связям с общественностью компании «АэроСвит» Сергей Куцый. — Фактический перевозчик — «Днипроавиа», а «АэроСвит» — маркетинговый перевозчик, то есть мы продаем билеты на это направление для загрузки судов». По словам Куцого, благодаря тому, что две компании начали работать с аэропортом, тот получил возможность развиваться, а пассажиры — возможность выбирать, куда именно в Крыму им лететь: в «Бельбек» или «Симферополь». «С сегодняшнего дня из Киева в «Бельбек» выполняется два рейса в день, с 1 июля ежедневно осуществляются рейсы в Москву, а с 28 августа два раза в неделю будут осуществляться рейсы в Днепропетровск», — уточнил Куцый.

Аэропорт для Горбачева

Аэродром «Бельбек» был открыт в июне 1941 года и использовался исключительно военными. Во второй половине 1980-х, после прихода к власти Михаила Горбачева, полоса была значительно увеличена и улучшена, так как аэродром использовался им при следовании на президентскую дачу в Форос. Именно это впоследствии позволило использовать аэродром в гражданских целях.

С июля 2002 года «Бельбек» начал принимать гражданские самолеты. В декабре 2002-го аэропорт получил лицензию и на международные авиаперевозки. В период с 2002 по 2007 год было осуществлено более 2,5 тыс. авиарейсов, перевезено около 25 тыс. пассажиров. В 2006-м гражданские перевозки были временно приостановлены. Аэропорт «Бельбек» имеет трехкилометровую взлетно-посадочную полосу, предназначенную для приема воздушных судов всех типов. Максимальный взлетный вес воздушного судна не ограничен. Аэропорт имеет два терминала и зал ожидания на 70 человек. Может обслуживать до 100 пассажиров в час.

07.07.2010 10-26





  Также в рубрике:  
09.07.2010 11-57
Бени Штейнмец заработал в Киеве 75000000 долларов


08.07.2010 15-52
60-летний юбилей Константина Райкина


08.07.2010 14-56
Гари Корогодский подарил стране землю


07.07.2010 10-26
Группа "Приват" Коломойского купила севастопольский аэропорт


05.07.2010 09-46
Самый влиятельный раввин


01.07.2010 15-49
Последнее "нет" доктора Перельмана


01.07.2010 10-05
Кинг уходит


30.06.2010 14-40
Роднянский - в тройке самых оплачиваемых российских топов


25.06.2010 10-17
Пинчук вошел в рейтинг самых влиятельных коллекционеров мира


24.06.2010 17-02
Подросток из Флориды собрал 1,5 млн монеток в память о погибших в Холокосте детях



пятница
16 июля
20 : 45
Директория еврейских общин и организаций Украины


Голосование:
Надо ли закрыть МАУП?

Да, обязательно

Нет, ни в коем случае

Посадить руководство МАУП

  Голосовать.

Архив голосований



  Cтатистика:  
Jewish TOP 20 Rambler's Top100



Copyright © 2001-2009 JewishNews.com.ua Дизайн: Fabrica.    Создание и поддержка: Network-ASP