Главная
  Антисемитизм
  Евреи
  События
  Происшествия
  Община
  Цдака
  Израиль
  Ближний Восток
  Культура
  Интервью
  Диаспора
  История
  Традиции
  Дискуссии
  Вся лента
  Гостевая книга


октябрь
4 11 18
25
5 12 19
26
6 13 20
27
7 14 21
28
1 8 15
22
29
2 9 16
23
30
3 10 17
24
31



  Подписка:



  Партнеры:

Карта Киева


  Реклама:

Бронирование гостиниц
Отели в Израиле
Отели в Тель-Авиве
Отели в Иерусалиме
Отели в Хайфе








За стеной Реверс Истории, или четыре правила восточного "базара" В Ереване осквернен памятник Холокосту Еврейские лидеры Украины побывали в Берлине Английским болельщикам рекомендовали не брать с собой в Италию транспаранты со звездой Давида Вся лента новостей

   
      сегодня: 21.10.2010, четверг    
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск



  Евреи:  

"Приват" купил авиакомпанию "Роза Ветров"

ДЕЛО

У авиакомпании Windrose («Роза Ветров») сменился собственник. По данным «ДЕЛА», главный акционер и гендиректор компании Владимир Каменчук продал свой пакет акций. Факт смены собственника в «Розе Ветров» подтверждают. «Да, у нас произошла смена владельцев», — сообщили «ДЕЛУ» в пресс-службе компании. Однако подробностей сделки — сумму и имя покупателя — там не разглашают. По информации источников «ДЕЛА», покупателями авиакомпании являются структуры, близкие к группе «Приват» Игоря Коломойского.

Об этом также свидетельствует политика, которой последнее время придерживается «Роза Ветров». В частности компания активно развивает сотрудничество с другими подконтрольными «Привату» авиакомпаниями: «АэроСвит», «Донбассаэро» и «Днипроавиа». Между перевозчиками еще в прошлом году было заключено interline-соглашение, позволяющее его участникам продавать перевозки по маршрутам своих партнеров.

Начиная с прошлого года «Роза Ветров» и авиакомпании, подконтрольные «Привату», развивали свое сотрудничество ударными темпами. В марте между воздушным альянсом Коломойского и «Розой Ветров» было заключено код-шеринговое соглашение, которое дало возможность компаниям использовать флот друг друга на правах сублизинга. Также на период летней навигации «АэроСвит» и «Роза Ветров» объединили свои маршруты на направлении Киев — Москва. При этом оператором перевозок на частотах, выделенных «Розе», стал именно «АэроСвит», который также получил возможность использовать борта «Розы Ветров» для обслуживания рейсов Киев — Москва. В результате это позволило компании Игоря Коломойского увеличить число рейсов в столицу России примерно в полтора раза — до 4-5 в день.

По мнению экспертов, именно привлекательное московское направление стало основной причиной поглощения «Розы Ветров» структурами Игоря Коломойского. «Основным интересом для альянса (авиакомпании, принадлежащие «Привату». — «ДЕЛО») являются направления, которые имеются у «Розы Ветров», — считает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. Сегодня, согласно межправительственному соглашению между странами, украинские перевозчики имеют право осуществлять из Киева в Москву 35 рейсов в неделю. Из них «АэроСвит» совершает 26 рейсов, а «Роза Ветров» — 9. После поглощения последней группа «Приват», по сути, является монополистом в данном направлении.

Всего же после покупки «Розы Ветров» под контролем «Привата» окажется больше половины рынка авиационных перевозок Украины. Так, на долю «АэроСвита», «Донбассаэро» и «Днипроавиа» приходится 48,5% рынка. С присоединением же к этим компаниям «Розы Ветров» доля рынка авиаперевозок, занимаемая «Приватом», увеличивается до 60%.

Возможно, именно из-за опасения быть признанным монополистом новый собственник и не афиширует сделку. Необходимо отметить, что информация о смене собственника не была представлена и в Антимонопольный комитет. Напомним, сегодня ведомство рассматривает дело об объединении «АэроСвита», «Донбассаэро» и «Днипроавиа» в единую структуру. И если в момент принятия решения станет известно о причастности собственников этих компаний к покупке нового авиаперевозчика, государственное ведомство может признать объединение незаконным.

Тем временем, по информации «ДЕЛА», все четыре авиакомпании, входящие в неформальный авиаальянс «Привата», уже в скором времени могут ввести единую униформу для своих экипажей.

27.09.2010 12-22





  Также в рубрике:  
19.10.2010 12-33
Вексельберг пошел на сделку со швейцарским правосудием


15.10.2010 14-11
Пинчук вошел в список самых влиятельных людей современного искусства


14.10.2010 10-48
Лучший банкир года


11.10.2010 11-50
Forbes: еврейские бизнес-леди – впереди планеты всей


11.10.2010 10-55
Давид Гроссман: борьба за мир талантливым пером


11.10.2010 10-42
Кто в Facebook хозяин?


29.09.2010 10-58
Лужкова сменил "жесткий" белорусский еврей


27.09.2010 12-22
"Приват" купил авиакомпанию "Роза Ветров"


27.09.2010 10-26
Стэнли Фишер попал "в десятку" лучших банкиров мира


24.09.2010 12-50
Еврейские советники Обамы покидают Белый дом



пятница
22 октября
17 : 35
Директория еврейских общин и организаций Украины


Голосование:
Надо ли закрыть МАУП?

Да, обязательно

Нет, ни в коем случае

Посадить руководство МАУП

  Голосовать.

Архив голосований



  Cтатистика:  
Jewish TOP 20 Rambler's Top100



Copyright © 2001-2009 JewishNews.com.ua Дизайн: Fabrica.    Создание и поддержка: Network-ASP