В Израиле 2.2 миллиона Интернет-пользователей
JN
Большинство пользуются интернетом из дому. Чаще всего его используют для поиска информации или пользуются электронной почтой. 35% пользователей делают онлайновые покупки.
Согласно исследованиям TNS Teleseker 2.2 миллиона израильтян старше 13 лет, а это 32.8% всего населения Израиля, в настоящее время пользуются Интернетом. Интернет пользователем считается любой, использующий Интернет в любых целях, в любое время.
Согласно проведенному опросу 50 % еврейских семей подключены к интернету. 94% используют его хотя бы раз в неделю, а 69% делают это ежедневно.
93% пользователей пользуются интернетом из дому, и 53%, частично или только, пользуются интернетом вне дома. 93% пользуются дома, 32% на работе, 19% в школе или университете, и 15% в других местах, таких как Интернет- кафе или дома у друзей. 7% никогда не пользовались интернетом дома, только в других местах.
Исследование также показало, что большинство постоянных интернет пользователей зимой 2003 года искали информацию (86%), пользовались электронной почтойl (81%), загружали контент или файлы (63%), читали онлайн-газеты или другие новостные сайты (51%), посещали чаты (34%), играли (42%), покупали или заказывали товары или услуги (35%), делали банковские или финансовые переводы (37%), принимали участие в форумах или дискуссионных группах (25%), и слушали радио (20%).
Чаще всего в интернете ищут информацию про путешествия (50%), про компании, товары и услуги (30%), статистические данные или данные исследований (30%), спортивные темы (26%).
Текущий опрос показал, что 35% интернет пользователей ( 11.5% от всего населения Израиля) регулярно производят покупку или заказ товаров или услуг через интернет. 47% делали покупки в прошлом, 41% покупали или заказывали товары или услуги за последние 12 месяцев, и 11% делали покупки за месяц до опроса.
Самые популярные интернет покупки - это электротовары (27%), книги (24%), бытовая техника (21%), компьютеры и акксесуары (18%), музыкальные диски (6%), туристические путевки (7%). Данный процент показывает часть онлайновых покупателей, сделавших покупки за последний год.
20.03.2003 15-01
|