Украина требует больше авиарейсов в Израиль
JN
Министр финансов Израиля Авраам Хиршон требует от министра транспорта Шауля Мофаза принять политику "открытого неба" что позволит увеличить количество регулярных и чартерных рейсов между Израилем и Украиной.
Это заявление последовало за недавним отказом министерства увеличить количество рейсов из Украины, что ставит под сомнение государственные инвестиции в туризм из этой страны.
На встрече, которая должна вскоре состояться Хиршон попытается убедить Мофаза в том, что политика «открытого неба» является мощным финансовым инструментом в развитии туризма, увеличивает занятость и ускоряет экономический рост, то есть все основные пункты Концепции экономического развития, которая вскоре будет представлена перед Кнессетом для одобрения.
Источники близкие к министру отмечают, что Хиршон отклонил несколько предложений, которые обсуждались на финансовом комитете Кнессета, чтобы отделить положение об «открытом небе» от Концепции и в этом случае этот вопрос скоро будет поднят в парламенте.
Вопрос о полетах в Украину возник в прошлый четверг, когда Арик Бен Ари, заместитель главы Департамента гражданской авиации, который входит в Министерство транспорта Израиля, встретился со своим украинским коллегой в Киеве, чтобы обсудить увеличение частоты полетов между Израилем и Украиной, подразумевая нужду в туристах для обеих стран.
Много украинцев хотят посетить Израиль, чтобы увидеть святые для христиан места, насладиться морем и солнцем. И 1.5 миллиона русскоговорящих израильтян также могут облегчить пребывание украинцев в Израиле.
Есть также большой потенциал для израильского туризма в Украину. Десятки тысяч хотят посетить Умань, где находится могила раввина Нахмана, но они не могут себе этого позволить из-за чрезмерно высокой стоимости авиабилетов. Киев и другие места в Украине также стали привлекательными для туристов.
Несмотря на все это, только El Al и один украинский перевозчик имеют право выполнять рейсы между двумя странами, и таким образом существует хронический дефицит мест, и цена билета достигает $750.
Израильский департамент гражданской авиации, который фактически делает то, что El Al хочет от него, никогда не разрешал чартерных полетов в Киев. Только под давлением ультраортодоксальных партий было разрешено осуществить чартерные рейсы в Киев во время еврейского нового года, но в остальное время года они запрещены.
Украинский представитель во время переговоров сказал, что сейчас время открыть небо и позволить другим компаниям выполнять регулярные полеты между двумя странами, разрешить неограниченное количество чартерных рейсов, что позволит развитию туризма и экономик обеих стран.
Но Бен Ари, как представитель Министерства транспорта, отказался. Под некоторым давлением, он согласился добавить один чартерный рейс в неделю, но представитель Украины, который хотел большего, был оскорблен и прервал переговоры. Он сказал, что "если Израиль не хочет их, тогда украинцы поедут отдыхать в другие страны".
Стало известно, что недавно Министерство туризма Израиля потратило существенное количество денег на открытие своего офиса при Посольстве Израиля в Киеве. И сейчас эти инвестиции пойдут в мусор, a отели который были забронированы в Израиле останутся пустыми, до тех пор пока Мофаз, новый министр транспорта не прекратит действовать как представитель El Al, и не начнет развивать экономику Израиля приняв политику открытого неба.
29.05.2006 13-25
|