Главная
  Антисемитизм
  Евреи
  События
  Происшествия
  Община
  Цдака
  Израиль
  Ближний Восток
  Культура
  Интервью
  Диаспора
  История
  Традиции
  Дискуссии
  Вся лента
  Гостевая книга


февраль
1 8
15
22
2 9
16
23
3 10
17
24
4 11
18
25
5 12
19
26
6 13
20
27
7
14
21
28



  Подписка:



  Партнеры:

Карта Киева


  Реклама:

Бронирование гостиниц
Отели в Израиле
Отели в Тель-Авиве
Отели в Иерусалиме
Отели в Хайфе








Тюремный фильм Полански представлен на Берлинале Блэр поможет Митчеллу уладить ближневосточный конфликт "Кошерный отдых" в Анталии Благотворительность евреев Юзовки Александр Роднянский: Я сыну отсоветовал ехать на Родину Вся лента новостей

   
      сегодня: 13.02.2010, суббота    
Поиск по сайту:
 
Расширенный поиск



  Евреи:  

Коломойский занял полнеба

Дело

Три украинские авиакомпании — «АэроСвит», «Днипроавиа» и «ДонбассАэро», — подконтрольные группе «Приват» Игоря Коломойского, подали в Антимонопольный комитет заявку на создание альянса. В пресс-службе Антимонопольного уточнили, что разрешение на объединение еще не выдано — срок рассмотрения подобных обращений составляет три месяца.

«ДЕЛУ» также стало известно о том, что представители указанных авиакомпаний уже уведомили о своих намерениях руководство Госавиаадминистрации. Там идею создания альянса оценили положительно. «Мы не против, только при условии, что это (объединение. —«ДЕЛО») не приведет к монополизации рынка и росту цен на билеты», — озвучила позицию ведомства пресс-секретарь Госавиаадминистрации Анна Слободянюк. Опасения насчет монополизации рынка, возникшие у чиновников, не беспочвенны. По итогам 2009 года суммарная доля рынка трех перевозчиков (АэроСвит», «Днипроавиа» и «Донбассаэро») составила 48,5%. Если же политика этих авиакомпаний будет полностью согласована, а мощности объединены (общий парк самолетов может превысить 50 единиц), доля такого альянса на рынке может стремительно вырасти.

Александр Потимков, и.о. главы Фонда госимущества, отмечает: наиболее вероятно, что авиакомпании могут объединиться под общим управлением отдельной компании. «Если я не ошибаюсь, такая компания уже создана», — уточнил он. Впрочем, ее названия в Фонде госимущества, который до сих пор контролирует 22,4% «АэроСвита», назвать не смогли.

Фактически объединение трех авиакомпаний, подконтрольных Игорю Коломойскому, будет означать присоединение компании «Днипроавиа» к действующему с 2007 года стратегическому альянсу «Украинская авиационная группа». Он был создан между «АэроСвитом» и «ДонбассАэро» (№24 от 12.02.07 г.). Тогда в рамках объединения два перевозчика консолидировали флот, объединили маршрутные сети и создали новое расписание полетов.

По информации «ДЕЛА», сейчас Коломойский, который не так давно получил контроль в «АэроСвите», намерен объединить все свои авиационные активы в один холдинг.

Топ-менеджеры авиакомпаний официально комментировать вопрос объединения отказываются. Они не скрывают, что акционер планирует консолидировать активы, но сама формула слияния пока не известна. «Информация, которой я владею, — неполная», — заверил секретарь наблюдательного совета компании «АэроСвит» Максим Юхименко. Помощник генерального директора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергей Куцый считает, что «в любом случае все три авиакомпании останутся самостоятельными субъектами рынка, каждая из которых будет иметь свою специфику и рыночную нишу». В то же время сопредседатель наблюдательного совета компании «АэроСвит» Григорий Гуртовой вообще заверил «ДЕЛО», что не понимает, о каком объединении идет речь.

Юристы констатируют, что учреждение единой управляющей компании — наиболее простая схема для такого сотрудничества. «Создание такой компании происходит через систему договорных отношений. То есть все три компании заключают договор об услугах по менеджменту. Базово такие решения принимает текущее руководство компании», — объясняет старший партнер юридической компании «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. Эксперты уверены, что такая форма сотрудничества будет наиболее удобна и выгодна для трех авиакомпаний.

«В мире есть практика, когда региональные и внутренние подразделения часто выделяются в отдельную компанию. Не исключено, что через некоторое время бренды, входящие в холдинг, будут четко поделены в зависимости от дальности полета на внутренние авиалинии, региональные, а также средне— и дальнемагистральные», — допускает директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.

Вместе с тем реорганизация грозит персоналу некоторых из авиакомпаний сокращениями. Ранее часть персонала «АэроСвита» уже получила уведомление о сокращении. При этом точное количество уволенных в компании не называют, а также отрицают связь между сокращениями и объединением с «Днипроавиа» и «Донбассаэро».

«Это не относится ни к летному, ни к техническому подразделениям, а касается несвойственных компании функций, которые она несет, — уточнил Григорий Гуртовой. — Происходит реорганизация внутри «АэроСвита», которая включает снижение административных затрат».

11.02.2010 11-18





  Также в рубрике:  
12.02.2010 10-37
Израильтянки удостоены наград Госдепартамента США


11.02.2010 11-18
Коломойский занял полнеба


10.02.2010 16-52
Империю Ротшильдов впервые доверили постороннему


10.02.2010 11-04
Украинский магнат-израильтянин: лучше фильмы, чем бизнес


04.02.2010 10-57
Блаватник может купить киностудию Metro Goldwyn Mayer


03.02.2010 10-47
Израильский литератор Марьян Беленький выиграл суд против издателей газеты "Дуэль"


28.01.2010 14-51
Рекламу "Первого канала" на Украине будет продавать компания Виктора Пинчука


28.01.2010 14-46
Компанию Вексельберга оштрафовали в Швейцарии


27.01.2010 11-44
К Пинчуку в Давос прилетят основатель Википедии и президент Израиля


27.01.2010 10-53
Укрнафта перешла под контроль команды Коломойского



пятница
19 февраля
17 : 03
Директория еврейских общин и организаций Украины


Голосование:
Надо ли закрыть МАУП?

Да, обязательно

Нет, ни в коем случае

Посадить руководство МАУП

  Голосовать.

Архив голосований



  Cтатистика:  
Jewish TOP 20 Rambler's Top100



Copyright © 2001-2009 JewishNews.com.ua Дизайн: Fabrica.    Создание и поддержка: Network-ASP