Майкл Дуглас обиделся на адвоката
BBC
Майкл Дуглас заявил, что его обидели слова адвоката, представляющего ответчика в суде актера и его жены против британского журнала "Хелло!" и назвавшего иск голливудской пары о компенсации "мелочным".
Если нормальный человек прочтет это и не будет знать, о чем идет речь... он может подумать, что на вашей свадьбе появилось огнестрельное оружие, а не фотоаппарат
В понедельник Дуглас и Кэтрин Зета Джоунс лично давали показания лондонскому Высокому суду: они требуют от издания 500 тысяч фунтов стерлингов (800 тысяч долларов) за публикацию неавторизованных фотографий с их свадьбы, состоявшейся в Нью-Йорке 2000 году. Тогда молодожены подписали соглашение с другим журналом - "ОК!", который за 1 миллион фунтов получил эксклюзивное право на фотосъемку церемонии.
По словам Дугласа, он испытал настоящий шок, когда узнал, что незаконные снимки появились на страницах "Хелло!". В заявлении истца говорится, что свадьба превратилась в "совершенный кошмар": "Это было поистине ужасно, и мы оба сильно переживали по этому поводу".
Огнестрельное оружие
Я просто не был готов к такому вниманию, когда объединяются актер и актриса - в этом случае внимание удесятеряется
На это представляющий журнал адвокат Джеймс Прайс заметил: "Если нормальный человек прочтет это и не будет знать, о чем идет речь... он может подумать, что на вашей свадьбе появилось огнестрельное оружие, а не фотоаппарат".
Дуглас в ответ подчеркнул, что, по его мнению, проникновение на его свадьбу папарацци - это "самый жестокий и подлый акт, который только можно себе представить".
И тогда Прайс сказал, что иск Дугласа и Зеты Джоунс просто мелочен по сравнению с другими делами о компенсации, которые приходится рассматривать судам. Актер назвал эти слова "чрезвычайно обидными", хотя и признал, что "по сравнению с потерей руки это дело тривиально".
Правда, отметил Дуглас, что касается запрашиваемой суммы, то она просто "ничтожна" по сравнению с "непоправимым" стрессом, в который ввергла истцов публикация. В ответ представитель "Хелло!" заявил, что фактически пара сама отказалась от права на приватность, делая все, чтобы придать своей свадьбе невиданный размах.
Это было дешево, вульгарно, это было все, что я не хотела бы показывать в свой особенный день
По словам Прайса, другим знаменитостям - Мадонне, Ричарду Гиру, Джулии Робертс или Мишель Пфайфер - удавалось не делать из своих бракосочетаний событий вселенского масштаба.
На вопрос о том, согласен ли он с тем, что "Хелло!" не стал бы покупать фотографии у папарацци, если бы Дуглас сам не поднимал шумихи вокруг свадьбы, актер ответил: "Думаю, я с этим не соглашусь. Вопрос не в том, чтобы стать знаменитым. Я уже знаменит очень давно. Мой отец был актером. Я просто не был готов к такому вниманию, когда объединяются актер и актриса - в этом случае внимание удесятеряется. И- при всем уважении к упомянутым вами людям - свадьба актрисы и режиссера или что-нибудь в этом духе проходит совсем по иному сценарию".
Как предположил Прайс, все дело в том, что, подписывая контракт с журналом "ОК!", Дуглас хотел "немного заработать".
Дуглас ответил: "Дело в приватности".
Последняя киноработа Кэтрин - "Чикаго" - пользуется большим успехом у зрителя
Как сказала суду Кэтрин Зета Джоунс, она хотела, чтобы ее свадьба стала особенным днем для ее семьи и друзей.
На вопрос о том, для чего на время церемонии в нью-йоркском отеле "Плаза" молодожены наняли охранников, она ответила: "Чтобы защититься от непрошеных гостей, маскирующихся под приличных и пытающихся раздобыть информацию, для того, чтобы почувствовать себя в хорошем окружении, чтобы расслабиться и наслаждаться свадьбой так, как мы хотели".
По словам Кэтрин, она вместе с Майклом лично отобрала двух фотографов, которым доверяла.
На вопрос о том, как она отреагировала на публикацию неавторизованных снимков, она ответила: "Я почувствовала себя совершенно разбитой. Надо мной как будто совершили насилие, я ужасно расстроилась, и это чувство впоследствии росло: первоначальный стресс не прошел, он дает о себе знать до сих пор".
А когда она сама увидела эти фотографии, добавила актриса, это чувство еще усилилось: "Я ведь не знала, что именно они снимали - меня, моего мужа или мою семью и друзей"
Разделенное счастье
"Качество было такое, что любая невеста на моем месте почувствовала бы себя ужасно. Это было дешево, вульгарно, это было все, что я не хотела бы показывать в свой особенный день", - сказала Зета Джоунс.
На сделку с "ОК!", по ее словам, пара пошла для того, чтобы дать возможность поклонникам изнутри увидеть их свадьбу, а вовсе не для того, чтобы "повращаться в прессе": "И мой муж, и я хотели показать миру все то счастье, которое мы разделили".
33-летней Кэтрин и 58-летнему Майклу придется приложить немало усилий, чтобы доказать судье Линдсэю, что их приватность была нарушена, поскольку в случае успеха истцов их дело станет прецедентом, а английское право именно на прецедентах и базируется.
Актеры судятся с "Хелло!" за стресс, утраченную прибыль и ущерб, нанесенный их профессиональным карьерам, поскольку, по их словам, качество опубликованных журналом фотографий было крайне низким. Кроме того, иск против "Хелло!" подал и журнал "ОК!", который утверждает, что потерял из-за действий конкурента 1,75 миллиона долларов.
Покинув здание суда, пара не стала общаться с прессой. Рассмотрение дела продолжится во вторник.
11.02.2003 11-04
|