"Невежественные" европейцы не понимают Израиль
Zman.com
Всенародная программа контрпропаганды, запущенная на днях министерством информации под руководством министра Юлия Эдельштейна (Ликуд), находится в центре внимания мировых СМИ.
Сегодня на сайте британской газеты Telegraph помещена статья, подробно описывающая израильскую пропагандистскую акцию. В частности, сообщается: правительство Израиля выпустило серию видеофильмов, показывающих, как воспринимают эту страну невежественные и легковерные европейцы.
Израиль обеспокоен тем, что после антитеррористической операции в секторе Газа "Литой свинец" (которую британская газета, подобно другим мировым СМИ, именует "войной"), имидж страны за рубежом существенно пострадал. Этим и продиктована всепланетная пропагандистская акция.
Сатирические видеоролики подводят к мысли о том, что европейцы не располагают достаточно полной информацией об Израиле, в связи с чем они готовы "проглотить" любое безобразное высказывание об этой неведмой им стране.
В одном коротком клипе британский телерепортер представляет зрителям верблюда как "типично израильское животное, используемое израильтянами для поездки из одного места в пустыне, где они проживают".
"Это - транспортное средство для переводки воды, товаров и боеприпасов. Его использует даже израильская кавалерия", - говорит он.
Во втором клипе ведущая французского телевидения, задыхаясь, сообщает, что до нее докатились последние новости о "звуках войны" в Израиле.
"Наши специальные корреспонденты сообщают: по всей страны слышны звуки стрельбы и громкие взрывы", - говорит ведущая. Верно: Израиль празднует День независимости – и празднование, как водится, сопровождается фейерверками.
В третьем клипе показан израильский "национальный спорт" – мангал с дымящимся на огне барбекю. Испанский репортер в галифе информирует свою аудиторию: "В большинстве израильских домов нет электричества и газа, поэтому здесь пользуются такими древними способами приготовления пищи, как мясо, жареное на углях".
Сайт, уточняет британская газета, поднялся в Интернет по инициативе министерства "асбара", что в переводе с иврита означает "разъяснение широкой общественности".
"Ты сыт по горло тем, как представляют нас мировые СМИ?" - спрашивает после каждого клипа голос за кадром, после чего волонтеров из числа патриотов призывают улучшить имидж страны и стать полноправными "послами" Еврейского государства за границей.
Похоже, министерство информации (а по-нашему – пропаганды) достигло цели: ведь если выложенные на его сайте юмористические видеоролики заставили откликнуться британскую газету, значит – продолжение следует.
26.02.2010 11-59
|