Брат мой-враг мой
Семен Авербух
В серии "Библиотечка МАУП" издан труд Якова Брафмана "Книга кагала". ("Персонал плюс", №12, 2004). Может эта книга стопятидесятилетней давности пособие для студентов, изучающих науку управления персоналом? В чем дело? А вот в чем.
Яков Брафман, пользуясь проездом Александра II в 1858 году через Вильно, передал ему записку о готовности быть полезным трону по еврейскому вопросу. Вскоре был вызван в Петербург и назначен преподавателем еврейского языка в Минскую духовную семинарию. Получив от государства 2500 рублей, он начал публиковать под видом перевода с еврейского "Книгу Кагала", в которой в искаженном свете показаны жизнь и традиции еврейской общины.
Созданная по настоянию еврейской общественности комиссия, а также исследование ученого талмудиста Барита Якова показали, что Брафман ренегат, и его труд продиктован злобой и ненавистью к евреям. Однако материалы эти не были преданы мировой огласке. Вскоре Брафман был переведен в Петербург, где получил еще 2000 рублей для второго издания этой книги. Экземпляр ее, выполненный в позолоте, он преподнес императору. Эта фальшивка вызвала рост антисемитских настроений в России. Она рассматривалась многими как серьезный и достоверный источник еврейской жизни. Издавалась в 1867, 1869, 1875 годах и даже после смерти Брафмана - в 1882 и 1888 годах. Была переведена на французский язык. Некоторые установки из этой книги были позаимствованы составителями "Протоколов Сионских мудрецов".
Самоненавистники в истории еврейского народа не редкость. В советское время Цезарь Солодарь, еврей родом из Винницы, опубликовал с 1979 по 1987 год девять книг антисемитского характера.
Тиражи их от 30 тысяч до полумиллиона экземпляров (например, «Дикая полынь»). «Темная завеса» была трижды переиздана тиражами 100 тыс. экземпляров. Софроновский «Огонек» годами по частям печатал опусы Солодаря. Вот только один пример из его книги «Темная завеса». На 207 странице он утверждает, что еврейская партизанка Аника Сенеш в годы советско-германской войны, выполняя поручение коммунистов, сумела убедить группу еврейских молодых людей из Палестины вылететь в оккупированную Югославию, а оттуда в Венгрию для оказания помощи узникам гетто. «А надо было, оказывается, высадиться еще тайком от сионистов - пишет Солодарь- Кастнеровский комитет «спасения» выдал гестаповцам мужественных парашютистов».
Документальными данными было подтвердждено, что к аресту Аники Сенеш гитлеровцами сионисты никакого отношения не имели.
За свою «творческую» деятельность Цезарь Солодарь был удостоен правительственных наград, звания заслуженного деятеля искусств, лауреата Государственной премии СССР и премии Ленинского Комсомола.
В Незалежной Украине евреи заимели своего паршивца. Он издал 13 книг и опубликовал бесчисленное количество статей, в которых поливает грязю свой народ. Имя его Эдуард Ходос.
Евреененавистники всех мастей носятся с ним как с писаной торбой. Левко Лукьяненко, депутат Верховной Рады Украины пригласил Ходоса на съезд Республиканской партии. Ходос от гордости поместил в одну из своих книг его рукописную записку с приглашением. Лидер Соцпартии Александр Мороз пригласил его. на свой партийный съезд и посадил в президиум. Межрегиональная Академия Управления Персоналом в своих научных изданиях регулярно публикует его опусы. Приглашает на многочисленные форумы и научные конференции. На фотографиях он рядом с ректором Г. Щёкиным. В июльском номере "Персонала"( 2003) в конце статьи Ходоса помещены две факсимильные копии справок с печатью из реанимационного отделения Харьковской больницы. Одна на его имя, вторая на имя его жены Любови Сергеевны. В справках медицинское заключение: «Отравление неизвестным ядом...». И от редакции: «Ведется расследование». Чего бы вдруг к "научном" журнале справка о состоянии здоровья автора? Явный намек на проделки сионистов.
О его "творчесте" я расскажу на нескольких примерах.
На книжной раскладке Верховной Рады и по всему Киеву продается его книга «Еврейский синдром 3» . На цветной обложке книги фотомонтаж: Ходос получает доллар из рук Ребе Мендела Шнеерсона, портрет Ходоса с надписью: «Первый Харьковский Барон» и слоган: «Скажи-ка, Ребе, ведь недаром, Кончается все Бабьим Яром!» В конце книги в качестве приложения «Протоколы сионских мудрецов» и «Катехизис еврея в СССР».
Суть ее: евреи вечно стремились и стремятся к мировому господству. Первая их победа — «Великий Хазарский Каганат», построенный на идеологии Иудаизма, Вторая — построенный на идеологии Атеизма — Советский Союз и его сателлиты. Третья — страны СНГ вместе с Украиной, которую завоевывают в настоящее время Хасиды.
Точкой отсчета Третьей Хазарии автор считает путч 1991 г., завершившийся подписанием документа в Беловежской Пуще. Фактическом уничтожении СССР началось в 1986 г., с момента взрыва на Чернобыльской АЭС».
Автор видит «поразительное сходство сценариев подготовки «хазарских путчей». Он дает читателю понять, что чернобыльская катастрофа была щедро проплаченначной евреями. И далее: «Пустыня, превратившая самый центр славянского мира в «зону отчуждения», столкнула империю социализма в «черную дыру» Третьей Хазарии» (с. 20).
Третий Хазарский Эксперимент, опустошающим смерчем, пронесшийся по нашей земле… Как оказалось,- говорится далее,- за большие деньги можно все, даже организовать синхронизованный угон нескольких пассажирских лайнеров и атаку на Всемирный торговый центр...
Предполагаемый источник средств: Любавичские хасиды во главе с Ребе Менахем Мендел Шнеерсоном, которого Ходос называет лидером иудо-нацистской секты Хабад — (США). Далее он выливает ведро помоев на внешность и одежду мужчин и женщин «секты» хабад, «которые плодятся с быстротой кроликов»
Возвращаясь к Чернобылю. Ходос пишет: «Аварию Чернобыльской АЭС весь мир называет трагедией или катастрофой, а любавичские сектанты «чернобыльским чудом».
В предыдущей книге «Еврейский синдром 2» Э. Ходос пишет «Открытое письмо Стивену Спилбергу», в котором утверждает: «Вы не найдете ни одного свидетеля того, что рядом с крематориями стояли газовые камеры, уничтожавшие тысячу, а то и две тысячи человек за раз... Что же касается воплей и слюней по поводу Холокоста сегодня, спустя полвека после войны — они не могут вызвать ничего другого, кроме чувства отвращения».
И теперь, с моей точки зрения, паршивство номер один. Автор приводит демографическую характеристику рождений и смертей в независимой Украине и доказывает, что в основеТретьей Хазарии лежит «пустынная идеология». Националисты всех мастей «не хотят понять, что недалек тот час, когда издохнут все. .., освободив место под солнцем новым «моисеям» (с. 28). и тогда Третья Хазария восторжествует.
Дикость писаний Ходоса покажу еще на на одной цитате (стр. 272) «Президента Леонида Даниловича... предлагаю наказать тремя годами... повешенья на галстуке «от Версаче». ( выделено С.А.)
С 1990 г. Ходос. — председатель Харьковской религиозной общины. В 1991 году был приглашен в США на встречу с Любавичским ребе Менахемом Мендел Шнеерсоном. Там, он, с его слов, «был посвящен в тайные планы «построения Третьей Хазарии и получил от «Крестного отца» конкретные указания. «Помню, пишет Ходес, — как был поражен, когда хабадники детально посвятили меня в «закулисье» «августовского путча 1991 г. и последующих за ним событий» .
«В Бруклине с нами шла кропотливая ежедневная работа с четкой постановкой задач.... Там нам доверительно сообщили о том, что Советский Союз доживает последние дни... и будет высажен десант хабадников» для завоевания власти.
Далее Ходос суммирует: «мы четко видим, кто правит бал на костях поверженной Советской империи».
Нынче он преедставляет себя сам и представляют его СМИ, как председатель Харьковской иудейской религиозной общины либерального направления. Такая община была зарегистрирована в Госкомитете по делам религий 12 октября 1992 г. Согласно письму назанного Комитета от 12. 02.2004 за №6-565/19 "В данный момент община распалась и религиозной деятельности не проводит". А точнее, десять лет как Ходос носится с этим титулом не имея ни прихожан, ни единомышленников среди евреев. Он не только самозванец. Его рассказы о встречах с Михаилом Горбачевым и Борисом Ельциным блеф.
Ходос поехал в Нью-Йорк штаб- квартиру Хабада с надеждой втереться в эту состоятельную организацию. До этого несколько лет он был рьяным певцом- пропагандистом Хабад.
Из его публикаций следует, что он проходил там стажировку с промывкой мозгов. Там к нему присмотрелись и поняли, что Ходос. — человек с перекошенным мышлением, а точнее поддонок, и выбросили его из игры. Вот главная причина его безмерной озлобленности на евреев.
В рассмотренной выше книге на десятках страниц он поливает грязью Александра Фельдмана, депутата Верховной Рады Украины. Автор всплошную применяет уголовную терминологию и нецензурные выражения, которые я не осмеливаюсь цитировать. Такой всплеск ругательств Ходос объясняет стремлением вынудить А. Фельдмана подать на него в суд.
Представители общественности г. Харькова обратились к Президенту Леониду Кучме, тогдашнему спикеру Верховной Рады Александру Ткаченко и другим лидерам государства с просьбой остановить бесчинства Эдуарда Ходоса. В "Обращении" говорится: «Эдуард Ходос человек с криминальным прошлым, скрывший в свое время судимость по уголовной статье, в течение 8 лет планомерно уничтожает здание синагоги и издевается над верующими... Устраивает политические митинги, сжигает ежегодно американский флаг... постоянно угрожает всем членам еврейской общины физическим уничтожением».
И в заключение вкратце о его публикциях в газете"Сільскі вісті" .
"Я- антифашист, и меня невозможно купить". В статье с таким названием ( 20.01. 2004) Эдуард Ходос о объясняет читателю, что такое идеология сионизма: "Вы знаете что такое радиация? Это невидимая смерть. Что бы правильно организовать борьбу с радиацией нужно иметь хороший дозиметр. Я себя считаю таким дозиметром"…И далее: "Сюда нагрянули составные этой радиации из Бруклина и от имени местных еврейских общин реализовали свои оккупационные планы"…"Я в Украине выиграю все суды против хабадских оккупантов. Они, к слову, боятся судиться со мной".
Много лет тому,- пишет Ходос,- я ввел понятие " юденнацизм" и никто не пытался и не пытается привлечь меня за это к суду, ибо все знают: у меня в кармане козырные карты, которые дадут мне возможность доказать, что это нацистская секта. Богоизбранность они понимают не как обязанность служить Богу, не как ответственность перед людьми, а как мандат на порабощения других людей".
В кармане у него не козырная карта, а фига. Никто никогда с ним судиться и дискутировать не будет. Его маразматические тексты расчитаны на людей с примитивным мышлением. На людей, не имеющих представление, что такое Хабад, сионизм, хасиды, иудаизм… И еще на людей зараженных бацылой юдофобии.
Когда евреи меня читают, говорят: "Ходос говорит правду". Интересно, где Ходос встречал таких евреев, хоть одно имя назвал бы за много лет.
"Сільські вісті" 10.02.2004. "Вызываю огонь на себя" (и через запятую) "или Ср…ли, плакали- рассказывали… Открытое письмо от ( опять его полный титул самозванца) Международному антифашистскому комитету Самуилу Асировичу Шлаену" Вот такое километровое наглое название статьи на полторы листа формата "Известий." .
"В Украине какой либо откровенный разговор, который касается еврейской темы, пишет паскудник,- уже сам по себе большая проблема". Действительно В. Яременко опубликовал бред сивой кобылы, а евреи и не евреи вместо того, чтобы аплодировать ивступить с ним в дискуссию самым наглым образом закрывают наиболее тиражную газету в Украине.
В одной из своих публикаций он цитирует известного публициста Иосифа Раскина: "Я люблю быть мудаком, но нелюблю, когда меня держат за мудака".
"Мудак» не то слово. Хуже — мудак в квадрате!
21.06.2004 12-10
|